ГлавнаяToyota HighlanderДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Вместительный кроссовер Тайота Хайландер доставляет удовольствие езды как по городу, так и за его пределами. Он выпускается в Японии не слишком долго, но уже зарекомендовал себя во многих странах, в том числе и в России. Поэтому двигатель и трансмиссия на Toyota Highlander в Махачкале в сборе или их отдельные элементы легко найдутся для своевременного обслуживания или ремонта. Ухоженный «горец» всегда будет радовать своего владельца и верно прослужит ему долгие годы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели первых поколений Toyota Highlander

Toyota_HighlanderПродажи Toyota Highlander стартовали в 2000 году в США. Сегодня, прибывшие из Штатов и Японии автомобили, частенько встречаются на российских дорогах. Праворульные модели оснащены двумя типами бензиновых моторов: 2AZ-FE и 3MZ-FE.

Трехлитровый 1MZ-FE позволял за 8,8 секунд набирать скорость до 60 миль/ч. С 2004 года стали устанавливать более мощный двигатель с рабочим объемом 3,3 литра. Разгон сократился до 7,8 секунд.

Четырехцилиндровые агрегаты продолжали сочетаться с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный V-образный двс с 24 клапанами был дополнен пятиступенчатой АКПП. Механические КПП в этом кроссовере не устанавливаются.

Двигатели и трансмиссии второго поколения Toyota Highlander

Начиная с 2008 года автомобили получили еще большую мощность. Теперь они с легкостью могут нести двухтонный Хайландер и по шоссе, и на подъемах.

Сначала новые модели оснащались двс 2GR-FE. Их партнером была пятидиапазонная АКПП. До 2009 года прекратилась установка четырехцилиндрового мотора, которая затем возобновилась. Машина вновь получила силовой агрегат с объемом 2,7 л. и мощностью 187 л.с. под названием 1AR-FE. Комплектация включала шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки